Стажировка в Японии

Вниманию компаний Алматы и Алматинской области!

Предлагаем вам воспользоваться возможностью узнать о японской философии постоянного совершенствования – Кайдзен. Совершенно бесплатно!

Если ваша компания заинтересована в выгодном обучении с выездом в Японию, обращайтесь к нам по 1-часовой лекции о Кайдзен, методах улучшения работы и грантовых/негрантовых программах.
Наш специалист приедет к вам на предприятие\в компанию, либо сотрудники вашей  компании могут приехать к нам в Центр для получения информации в удобной аудитории.

Итак,

— мы проводим лекцию-презентацию для сотрудников компании в количестве от 5-ти человек с обязательным присутствием руководителя компании.
— мы знакомим вас с основными принципами Кайдзен, рассказываем о возможностях обучения в Японии доступных (пока еще!) предприятиям Казахстана в виде поддержки Правительства Японии.
— мы предложим и разъясним условия трех основных программ: «Двухэтапная программа по управлению производством и качеством», «Программа для компаний агро-сферы», «Тренинг в Японии по производственной системе Тойота».
У вас есть конкретный запрос по обучению в Японии? Мы обсудим с вами программу, которую вы хотели бы пройти в Японии.

Кайдзен — японская философия или практика, которая фокусируется на непрерывном совершенствовании процессов производства, разработки вспомогательных бизнес-процессов и управления, а также всех аспектов жизни.

«Кайдзен» в бизнесе — постоянное улучшение, начиная с производства и заканчивая высшим руководством, от директора до рядового рабочего. Улучшая стандартизованные действия и процессы, цель кайдзен — производство без потерь (Бережливое производство). Впервые философия кайдзен была применена в ряде японских компаний (включая Toyota) в период восстановления после Второй мировой войны и с тех пор распространилась по всему миру. Термин «кайдзен» стал широко известен благодаря одноимённой книге Масааки Имаи (1986, Kaizen: The Key to Japan’s Competitive Success) и был принят в качестве обозначения одной из ключевых концепций менеджмента.

В японском языке слово «кайдзен» означает «непрерывное совершенствование». Исходя из этого, в процесс совершенствования вовлекаются все — от менеджеров до рабочих, причем ее реализация требует относительно небольших материальных затрат. Философия кайдзен предполагает, что наша жизнь в целом (трудовая, общественная и частная) должна быть ориентирована на постоянное улучшение.( http://ru.wikipedia.org/wiki/Кайдзен )

  

Японский менеджмент и  производственная система Тойота (TPS)

IMGP0028-1024x514

  Казахстанско-японский центр развития человеческих ресурсов приглашает на тренинг в Японии по «Японскому менеджменту и Производственной системе Тойота» для изучения принципов японского управления, его эффективности в области человеческих ресурсов и управлении производством.

Количество участников в группе: 10 человек.
Продолжительность: 7 дней/6 ночей.
Период проведения: по набору группы
Язык программы: английский с переводом на русский (через переводчика)
В стоимость входит:
1.    Семинар «Японский менеджмент» от компании «TruspireCo., Ltd.»
2.    Тренинг в  «Toyota Engineering Corporation»,
3.    Посещение автосборочного завода Toyota,
4.    Раздаточный материал,
5.    Встреча и проводы в аэропорту,
6.    Проживание в отелях,
7.    Визовая поддержка,
8.    Устный перевод и перевод раздаточного материала,
9.    Ознакомительная экскурсия
*в стоимость не входит питание (кроме обедов в дни пребывания в Toyota Engineering Corporation), расходы на посещение достопримечательностей в последний день пребывания
По окончании участники получают сертификат от Toyota Engineering Corporation о прохождении тренинга.

Программа по агро-бизнесу

          В помощь малому и среднему агробизнесу Республики Казахстан!
Казахстанско-японский центр развития человеческих ресурсов (KJC) сообщает о проведении новой двухэтапной программы по «Управлению производством и качеством, философии Кайдзен» для предприятий АГРО-сферы Республики Казахстан.

1233456 (1)

    «Кайдзен» — японская философия или практика, которая фокусируется на непрерывном совершенствовании процессов производства, вспомогательных бизнес-процессов, процессов управления, а также всех аспектов жизни.
«Кайдзен» в бизнесе — «непрерывное совершенствование», начиная с производства и заканчивая реализацией, от высшего руководства до рядового рабочего, причем постоянное улучшение требует относительно небольших материальных затрат.
Цель «Кайдзен» — все процессы без потерь (Бережливое предприятие).

    Первый этап —  семинар-тренинг для предприятий агро-бизнеса, с целью ознакомления с концепцией «Кайдзен» в виде теоретической и практической  подготовки сотрудников Компании,  в объёме 10-12 часов, проводится в Казахстане в корпоративном формате. Ведущий тренинга: казахстанский консультант-тренер Японского центра в области Бережливого производства и Кайдзен.
Второй этап — стажировка (курс по агро-бизнесу) проводится в Японии, г. Обихиро. Стажировка состоит из посещений японских компаний агро-бизнеса и семинаров. Участники знакомятся с практическим опытом и углубляют свои знания в сфере управления. Поездка также предоставляет возможность установления деловых связей с японскими предприятиями. Принять участие в тренинге может 1 (один) представитель предприятия/компании, на базе которого проводился вводный семинар — тренинг.
Стоимость второго этапа, стажировка (курс по агро-бизнесу):  бесплатно (1 представитель компании). Японская сторона оплачивает авиабилет, трансфер с аэропорта и обратно, трансфер на предприятия агро-бизнеса Японии, проживание, питание, обучение, суточные, обеспечивает страховкой на время пребывания в Японии, предоставляет переводчика.